Последние вопросы и отзывы

15.11.2016 19:12:00 - Вячеслав

На Просвещения 54 не принимаются к оплате банковские карты. Это крайне неудобно.
П.С. у мусорного ведра давно уже сломался привод открытия крышки . Помните пжст.

16.10.2016 13:08:00 - Анна

Добрый день, подскажите пожалуйста,сколько будет стоит наращивание зуба на штифт, если разрушено 55-65%?
Благодарю за ответ.

10.10.2016 12:49:00 - Елена

Добрый день! меня интересует услуга Компьютерная томограмма (3D). В прайсе цена 1550 со скидкой. Скажите, это цена за обе челюсти и входит ли в стоимость запись на диск? Надо записываться заранее?

01.10.2016 22:40:00 - Елена

Здрвствуйте. У меня уже давно удален зуб, хочу поставить имплант. Сколько будет стоить полностью вся устанока импланта? Меня интересует цена по каждому виду. Прайс я видела, но не пойму там указаны цены полностью за установку или только за сам имплант.

30.09.2016 04:18:00 - Мария

А галитоз вы лечите?

23.08.2016 02:40:00 - Юлия

Добрый день! Скажите, сколько будет стоить установка металлических брекетов на верхнюю и нижнюю челюсть?

16.08.2016 14:35:00 - Елена

Добрый день! хотелось бы узнать ваш прайс на отбеливание Air Flow и ультразвук. Спасибо

13.08.2016 22:54:00 - Мария

Здрствуйте! 12.07.2016 обратилась в вашу клинику по поводу установки металокерамической коронки. На вопрос цены врач сказал что стоить будет 18000 руб хотя по прескуранту на данную услугу акция 15 500  руб. Хотелось бы узнать почему идёт такая рая разница межну ценой на сайте и реальной ценой?

09.08.2016 17:53:00 - Елена

Здравствуйте!Давно лечусь в вашей клинике.Два года назад ставила корону,сейчас под ней заболел зуб,врач которая ставила Монастырева Н.Н.у вас больше не работает, скажите мне заново оплачивать коронку?

06.08.2016 22:59:00 - Екатерина

Здравствуйте! Хочу, чтобы руководство клиники было в курсе и приняло соответствующие меры в виду сложившейся ситуации. Очень много лет я обслуживаю свои зубы в вашей клинике, карта со скидкой 15%  номер 175 А, Хотя я последние годы отслуживаюсь по ДМС.
6.08.16 в 16.45 я посетила клинику на Авиа 10, принимал мой врач Гусев А.М. Я обратилась к админу с просьбой поговорить с лечащим врачем , тк у меня заболела десна и я хочу сделать снимок и исключить образование кисты. Администратор сходила к доктору, он выйти отказался и с его слов она порекомендовала мне поехать на Комендантский в вашу же клинику и сделать ортоп-му и с результатами вернуться к доктору, что я и сделала. Когда я вернулась со снимком на Авиа 10,, я обратилась к админу с просьбой показать снимок Гусеву, дабы он либо записал меня на лечение, либо сказал, что всё О'К. Администратор  сходила в кабинет и вернувшись мне сказала, что доктор занят чисткой зубов и снимок посмотреть не может, мол либо согласуйте приём через страховую Ресо и ждите 1час  15 мин приёма, либо мы вам помочь не можем. Я была с ребенком 4лет и попросила пойти на встречу и всё же посмотреть доктору снимок, ссылаясь, что лечу здесь зубы более 10 лет и можно как то более лояльно подойти к вопросу, ведь я просто прошу посмотреть на снимок и назначить дату визита. Однако мне было категорически отказано и врач не вышел и снимок не посмотрел. Мне не понятно такое отношение к клиенту, причем когда я у него у Гусева лечила зубы и пришел пациент с острой болью, меня оставили на 20 минут и без проблем, а тут он снимок отказался посмотреть.... Что, за двойные стандарты?! Я понимаю он бы делал полосную операцию, обычная чистка- в чем проблема посмотреть снимок у постоянного клиента и назначить дату приёма?! Первая моя реакция была больше не лечить зубы в данной клинике,но потом я решила просто сменить врача и прийдя домой записалась к доктору Беляевой. Честно говоря, большое разочарование в отношении  к пациентам  и в сервисе.  А, самое интересное, что в расстройстве зашла в семейную стоматологию на Комендантском пр. , где лечит зубы моя дочь, которую хотела перевести к вам и там ко мне вышел тут же врач и посмотрел снимок-причем бесплатно) и сразу сказал в чём дело , причём очень любезно и предложил лечится у них. Мне не понятно такое отношение к постоянным клиентам, которые являются костяком клиники, тем более в нынешнее кризисное для всей страны время, когда каждый клиент на счету, не говоря уже о том, скольких друзей и знакомых я привела к вам и скольких людям дала положительные рекомендации о вас.  


Вопросы и отзывы


Поделиться в соц сетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. 
Методы и возможные последствия медицинских вмешательств узнавайте на консультации у специалистов клиники.