Вопросы и отзывы о стоматологии Ас-Стом

Задайте вопрос врачу

Ваше имя *

E-mail *

Ваш вопрос *

28.06.2012
Тамара Васильева

Спасибо, очень качественно мне сделали резекцию корня на переднем верхнем резце на Просвещения, 21. Удаляла кисту. Очень быстро всё зажило, скоро пойду делать повторный снимок. Благо что ходить никуда больше не надо.

Уважаемая Тамара! Спасибо за высокую оценку! Мы делаем все для того, чтобы Вы были здоровы!
28.06.2012
Мария

Вера была  у стоматолога на Просвещения, 72. Так болел зуб несколько дней, что решила его сразу вырвать. Попала к врачу - такой высокий, представительный мужчина, забыла как зовут, кажется  Александр Николаевич. Через 5 минут зуба уже не было! Сегодня про зуб уже забыла!

Уважаемая Мария! Очень признательны за то, что Вы выбрали нашу клинику и оценили работу нашего доктора! Наши специалисты, обладающие высокой квалификацией, всегда готовы оказать необходимую помощь.
25.06.2012
Алексей

Какие плюсы от вашей дисконтной карты? На какие виды услуг она распространяется?

Уважаемый Алексей! По нашей дисконтной карте Вы можете получить скидку от 10%. Карта, полученная в какой-либо клинике действительна во всех клиниках ассоциации "Асмедика" на все виды лечения. Кроме того, по этой карте могут получить услуги со скидкой в нашей клинике Ваши друзья, родственники и знакомые. Если Вы становитесь нашим постоянным пациентом, то Вы можете рассчитывать на получение золотой карты со скидкой 15%.
21.06.2012
Павлина

Добрый вечер! Объясните мне, пожалуйста. Чистка Air Flow и отбеливание Air Flow - это две разные процедуры?


Уважаемая Павлина! Процедура чистки Air Flow осуществляется с помощью специальных мелкодисперсных веществ под высоким давлением - происходит глубокая чистка поверхности зубов от образовавшегося налета, зубы принимают естественный природный цвет, как правило, более светлый, чем до процедуры, приэтом химического воздействия на эмаль не происходит.
21.06.2012
Лидия

Здравствуйте! Скажите, у Вас по летней акции, обезболивание бесплатно. На удаление зуба, эта акция распространяется?

Уважаемая Лидия! Обезболивание при любой процедуре по летней акции - бесплатно.
19.06.2012
Алена

Добрый день!Хочу выразить благодарность и поставить 5+ сотрудникам на Авиаконструкторов,в частности Мазур Александру Юрьевичу и администратору Ксении.К таким хочется приходить.И была огорчена работой администратора Натальей.

Уважаемая Алена! Спасибо за благодарность, выраженную нашим специалистам и замечания по поводу работы администраторов, обязательно проведем служебное расследование и примем меры.
09.06.2012
Елена

У меня стоят пломбы на двух передних ( центральных) зубах. Но я бы очень хотела отбелить зубы. Какими процедурами я могу воспользоваться? Какие процедуры наиболее долговечны? Не требуют постоянной регулярной повторности проведения?

Уважаемая Елена! Наиболее щадящий эффективный метод отбеливания зубов - это применение AirFlow, который дает стойкий видимый результат. Отбеливание химическим методом, изменяющим цвет эмали зубов на несколько тонов, может привести к тому, что имеющиеся у Вас пломбы будут отличаться от цвета ткани зуба. Более детальную информацию можно получить на консультации у врача-стоматолога. Записаться можно по телефону: 290-88-88
04.06.2012
Елена

Добрый день, была на приёме у вас на Просвещения 54 ,долго лечила зуб отдала много денег но вот прощол год этот зуб снова разболелся в другой клинике где мне сделали ренген сказали что канал был заделан не до конца полное разочерование вашей работой

Уважаемая Елена! Для того,чтобы принять меры к оптимизации качества работы наших специалистов, крайне желательно провести анализ действий врача, выполнившего Вам процедуру пломбировки зуба. Не сочтите за трудность прийти на бесплатный осмотр и высказать Ваши претензии и пожелания. Руководство клиники, проанализировав карточку, действия специалиста и рентген - снимок, сможет принять необходимые меры, а так же предложить Вам возможные варианты компенсации. Кроме того, для определения реальной ситуации с Вашей проблемой, принесите рентген - снимок из той клиники, где Вы перелечивали зуб. К сожалению, не редки ситуации, когда специалисты конкурентов, пренебрегая соблюдением этических норм, преднамеренно искажают ситуацию. Будем благодарны, если Вы придете в нашу клинику выразить свои пожелания. Если вы не найдете время для личного посещения, просим свои претензии прислать на электронную почту asstom@mail.ru с указанием Вашей фамилии, имени и отчества, контактного телефона, чтобы мы могли, подняв документы, проанализировать ситуацию и связаться с Вами.
04.06.2012
Юлия

Добрый день! Мне 4 дня назад удалили коренной зуб и поставили подушку, чтобы рассасывалась. Сегодня воспалилось нёбо около десны. Что делать? И сколько должно рассасываться, ватка до сих пор там.

Уважаемая Юля! Обязательно запишитесь на контрольный осмотр к врачу, осуществившемуВам удаление. Это можно сделать в любое время вне очереди, позвонив в клинику,где принимает Ваш врач.
28.05.2012
Настя

Здравствуйте, хочу поблагодаритьза герметизацию фиссур. Денлала у вас год назад примерно, всё держиться, никакого кариеса и правда нет. вообще забыла про него. Отлично экономлю на текущем лечении. То есть на его отсутствии. А то экология плохая, мегаполис, в таких условиях все равно зубы нормально не сохранить обычными методами.

Уважаемая Анастасия! Очень признательны за то, что Вы выбрали нашу клинику "Ас-Стом"! Наши специалисты, обладающие высокой квалификацией всегда готовы оказать необходимую помощь.
28.05.2012
Татьяна

Здравствуйте, сегодня удалила в вашей клинике зуб, все устроило, и персоонал приветливый и доктор хороший, но придя домой зашла на ваш сайт и огорчилась, потому что написано, что обезболивание бесплатно, а я заплатила за 3 анастезии. И карточку, кстати, в подарок мне тоже не дали! Обидно.

Уважаемая Татьяна! Приносим свои извинения за досадное недоразумение. В любое время можно зайти в нашу клинику и взять у администратора дисконтную карту, по которой Высможете в дальнейшем получать скидки на лечение в наших клиниках, как для себя, так и для членов Вашей семьи.
10.05.2012
Светлана

Здравствуйте! Лечила пульпит в Вашей клинике на Фонтанной 3 в 2009 году.
После этого меня начали беспокоить ноющие боли в этом зубе, обратилась повторно, сделали рентген, сказали, что все хорошо, предложили пополоскать теплой водой и попить противовоспалительные. В результате, 9-го мая этого года с адской болью пошла в ближайшую клинику диагноз - периодонтит, из-за того, что Ваш "высококвалифицированный" специалист не запломбировал один канал. Итог: минус 13 тысяч в моем кошельке (это лечение последствий Вашего лечения) и воспаление лимфоузла. Куда я могу направить претензию?

Уважаемая Светлана! Просим для оперативного принятия мер и служебного расследования, предоставить в клинику по адресу: ул. Фонтанная, д.3 выписку из истории болезни из той клиники, где Вам оказали помощь. Просим написать заявление и гарантируем принятие необходимых мер, несмотря на то, что с момента лечения в нашей клинике прошло три года. Мы непременно выясним все обстоятельства данной ситуации.
07.05.2012
Ксю

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, даёте ли Вы сейчас дисконтные карты на скидки?
И что означает, если моя страховая компания "АСК-Мед" с Вами сотрудничает. На что могу расчитывать по полису ОМС? Заранее спасибо!

Уважаемая Ксения! Всем нашим пациентам вручается 10% дисконтная карта на последующее посещение. Постоянные пациенты могут рассчитывать на получение золотой 15% скидочной карты. Если у Вас есть договор со страховой компанией на ДМС, то услуги, предлагаемые нашей компанией, могут быть получены по страховому полису.
05.05.2012
Николай

Здравствуйте! У меня с детства на передних зубах белые пятна. Что это такое? И как их можно убрать?

Здравствуйте, Николай! Для диагностики Вашей проблемы необходима консультация специалиста. Записаться можно по телефону:597-05-05.
05.05.2012
Татьяна

Здравствуйте! Я 21 апреля этого года делала панорамный снимок в вашей клинике на Гражданском проспекте 114/1. Мне его распечатали на лист. Недавно выяснилось, что нужна электронная версия. Возможно ли выслать мне этот снимок на электронную почту.? Дело в том, что у меня маленький ребенок и мне очень сложно его оставить, чтобы прийти в вашу клинику снова. Еще раз сообщу, что делала я снимок 21.04.2012 около 12 часов дня. Заранее благодарна, Зыкова Татьяна Николаевна

Уважаемая Татьяна! Укажите адрес электронной почты, и мы пришлем Вам Ваш снимок.