Вопросы и отзывы о стоматологии Ас-Стом

Задайте вопрос врачу

Ваше имя *

E-mail *

Ваш вопрос *

18.11.2011
Зоя

Здравствуйте, понимаю условность всего далее сказанного но все же: пожалуйста, сориентируйте, сколько приблизительно может стоить мост из 4 зубов. Мне нужно иметь представление о порядке цен. Заранее благодарю.

Здравствуйте, Зоя! Ваш вопрос не может иметь однозначного ответа. Стоимость требуемой для Вас конструкции зависит не только от места расположения отсутствующих зубов, состояния рядом стоящих зубов, которые будут опорными, но так же и от выбранного Вами материала, и как следствие, трудоемкость работ. И лишь консультация специалиста, а так же подробное обсуждение материалов и методов поможет Вам выбрать подходящийдля Вас вариант и уложиться в предложенный Вами бюджет
17.11.2011
Вероника

Добрый день!
Меня заинтересовала Ваша вакансия офис-менеджера опубликованная на сайте Работа.ру
Могла бы я узнать электронный адрес, на который я смогу послать свое резюме

Спасибо!

Здравствуйте, Вероника! Присылайте Ваше резюме на 5797997@list.ru. Мы обязательно его рассмотрим!
17.11.2011
Светлана

Здравствуйте,хотелось бы донести до руководства Ас-Стома в торговом комплексе Шувалова.Ваши администраторы не всегда пробивают чеки,тем самым прикарманивают себе деньги.Это не честно,и не красиво!!!Вам нужно внимательней подбирать персонал!!!

Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что обратили внимание на недостатки в работе. Нам всегда важно знать мнение посетителей.
15.11.2011
Светлана

Я тут работаю недалеко от вашей клиники на Гражданском проспекте, пару раз делала УЗИ – очень все понравилось, поэтому решила заодно к стоматологу на прием записаться. Попала  к доктору Российской Анастасии Александровне. Я была во многих клиниках, у разных докторов, но лучше Анастасии Александровны я не встречала!!! Она лучше во всем: очень приятная в общении, все рассказывает, что делает, к тому же с большим опытом работы!  Скоро приду к вам на имплантацию. Очень боюсь, но уверена, что все пройдет хорошо!

Спасибо, Светлана, что выразили благодарность нашему специалисту! Не нужно бояться проведения процедур. гарантия успеха - квалификация наших специалистов. Будем рады видеть Вас!
15.11.2011
Ольга

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что делать.
У меня есть кариес, скорее пульпит, но не уверена - не сильно глубокий.  Вчера воспалилась десна, причем такое ощущение, что не у самого зуба, а чуть ниже, ближе к основанию челюсти (нижняя челюсть). самой опухоли не чувствую, но как будто чуть "заморожено" неудобно улыбаться и т.д. Лечусь как раз у Вас, но возможности пойти к врачу ранее, чем через неделю - к сожалению, нет... Подскажите, пожалуйста, чем можно наиболее эффективно снять отечность и боль до визита к стоматологу?

Здравствуйте, Ольга! описанные Вами признаки требуют безотлагательного обращения к специалисту. Если у Вас нет возможности посетить Вашего лечащего врача, запишитесь на прием в любую из наших клиник, адреса и телефоны которых можете уточнить на сайте. Клиника на пр. Просвещения, 21 работает круглосуточно. Отложив визит к врачу, Вы повышаете вероятность осложнений. Ждем Вас в любой из наших клиник!
13.11.2011
Тамара

Мы с моим сынишкой хотим выразить благодарность замечательному детскому врачу стоматологу Яковлевой Светлане Валерьевне! Огромное спасибо за ваше терпение и профессионализм! Потому что с нами вам пришлось повозиться! :)) Всем здоровья!

Здравствуйте, Тамара! Спасибо, что выбрали сеть стоматологических клиник Ас-Стом! Детские стоматологи в нашей клинике имеют высокую профессиональную подготовку и владеют методами работы с детьми разных возрастов. Кроме лечения детского кариеса как постоянных, так и молочных зубов, можно произвести серебрение, что предотвратит появление кариеса, а в случае его появления, можно будет запломбировать зубы цветными пломбами, что очень нравится маленьким пациентам. Маленьким модникам можно предложить назубные украшения в виде фигурок птичек, животных и звездочек. Будем рады видеть Вас вновь!
26.10.2011
Татьяна

Здравствуйте ! Хочу сказать большое спасибо всем кто работает в вашей клинике начиная от администраторов и заканчивая врачами с золотыми руками и огромным терпением. Если бы такие клиники были в моем детстве я точно бы не боялась стоматологов. Спасибо.

Спасибо, Татьяна, за теплый отзыв. Всегда рады видеть Вас!
21.10.2011
Ольга

Здравствуйте! Хочу записать на прием своего мужа Овчинникова Дмитрия Юрьевича. Однако, у вас не работает запись онлайн. Позвонить сейчас нет возможности, т.к. находимся за пределами города.
Сообщите пожалуйста, к кому обратиться по поводу записи по эл.почте. Запись нужна на понедельник 24 октября в районе 17 часов.
С уважением, Ольга.

Здравствуйте, Ольга! Извините, но Ваше сообщение смогли прочесть только сегодня, в рабочий день! На указанный Вами электронный адрес будет выслано сообщение с конкретизацией записи на прием.
19.10.2011
Юлиана

Клиника действительно преобразилась.Очень приятно.Огромное спасибо за хорошего врача Каткову Светлану Владимировну.Лечением очень довольна.У этого врача НИКОГДА не бывает больно.Плюс еще очень качественная работа.Она всегда старается сделать улыбку максимально красивой.

Здравствуйте, Юлиана!Благодарим Вас за приятный отзыв!
19.10.2011
Юля

Здравствуйте! Очень давно здесь не была, а щас зашла и вижу: сайт прямо не узнать!!!! Ну вы молодцы, за такой короткий период времени почти всё так качественно переделали! Особенно порадовали глоссарий и то что у вас появился прайс на сайте. всё для нашего удобства -как говориться. Спасибо! я уверена, что все ваши постоянные клиенты это оценят.

Здравствуйте, Юля! Спасибо, что обратили внимание на наши усилия, направленные на оптимизацию работы сайта для Вашего удобства!
16.10.2011
Марина

Здравствуйте! Неоднократно лечились в вашей клинике, были довольны, рекомендовали знакомым. Но теперь мнение в корне перевернулось - на днях лечили ребенку несколько зубов, после лечения у ребенка была распухшая губа с раной на слизистой, а на следующий день выяснилось, что стал качаться зуб, соседний с тем, что лечили. Вероятнее всего, его попросту сломали в процессе лечения. Когда обратились в клинику за обследованием, администраторы стали отрицать возможную вину врача и клиники и срочно "потеряли" нашу карту... Это стиль работы клиники или ошибка врача и непрофессионализм администраторов?

Уважаемая Марина! К сожалению, Вы не указали адрес посещаемой Вами стоматологии.
Вам необходимо в письменной форме на имя руководителя подразделения написать заявление, изложив Ваши претензии. В кратчайшие сроки мы выясним все обстоятельства и примем необходимые меры для устранения недостатков в работе в случае их выявления.
11.10.2011
Юлия

Здравствуйте. Недавно прохожу у Вас курс лечения, прогнозы не слишком утешительные. Показано не одно удаление, естественно - собираюсь восстанавливать мостиками, имплантами. Очень интересует, болезненная ли это процедура, и если возможно - пожалуйста, уточните, делают ли это у вас под общим наркозом (т.к. панически боюсь).

Здравствуйте, Юлия! Вы не правы - прогнозы всегда оптимистичны, если есть способы решения проблемы! Наши специалисты, обладая высокой квалификацией, в кротчайшие сроки и максимально безболезненно решат Ваши проблемы. Общий наркоз применяется только в крайних случаях. Надеемся, что Ваши совместные усилия с нашими специалистами , а так же применение в нашей клинике современных методов анестезии, помогут Вам максимально комфортно осуществить все необходимые процедуры.
07.10.2011
людмила

прекрасная клиника, приехала с острой болью, удалили зуб, который как выяснилось на следующий день не должен был болеть вообще,( вынуждена была приехать к Вам т.к. ночью деваться некуда), приехала к своему врачу, мне он тоже сделал рентген и определил на другом зубе гнойную кисту, чего не определили Ваши специалисты , откуда соответственно и шла боль, теперь я без двух зубов, и вынуждена ставить импланты, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!

Уважаемая Людмила!Предлагаем Вам записаться на бесплатный прием в нашу клинику для выявления возможной ошибки специалиста. Нам важно выяснить причины данной ошибки, и в дальнейшем устранить недостатки в нашей работе. В случае выявления вины врача в неправильно поставленном диагнозе, стоимость дальнейшего лечения наша стоматология возьмет на себя.
07.10.2011
Юлия

Было бы прекрасно, если б через Ваш сайт можно было бы записаться на прием к врачу!

Уважаемая Юлия! Мы работаем над этим разделом сайта, в ближайшее время он-лайн запись будет запущена!
03.10.2011
Люда

Здравствуйте. Ну вот, оказывается, вы работаете со многими крупными страховыми компаниями, и моя компания тоже есть в вашем списке. Это замечательно! Плохо то, что я об этом не знала раньше и поэтому ходила в другую стоматологию только потому, что у них договор с моей страховой компанией. А хотела к вам! Вы прямо у моего дома! И у вас у входа всегда баннеры со скидками. Но наверное, вы с моими страховщиками сотрудничаете недавно. в общем, перехожу к вам. Спасибо.

Здравствуйте, Люда! Мы рады, что вызвали у Вас доверие! Наши специалисты всегда рады оказать высококачественную стоматологическую помощь.